Ресурс;Название формата;Описание;Анонс на главной странице TourDom.ru;Пост в соц.сетях;Цена
www.TourDom.ru link=https://www.tourdom.ru/;Новость в редакционном блоке;Текст до 2000 знаков, подготовленный главным редактором + 1 иллюстрация внутри. Заголовок и подзаголовок не содержат рекламных формулировок. KPI – от 20 тыс. просмотров;Размещается в новостной ленте;Нет; 110000*
www.TourDom.ru link=https://www.tourdom.ru/;Иллюстрированная новость – "Идеи партнеров" (анонс);Текст до 1800 знаков с заголовком и подзаголовком, 3 ссылки + 1-2 иллюстрации, предоставляет рекламодатель. KPI – от 3000 просмотров;Блок с иллюстрацией и заголовком, 1 день;Нет; 34000
www.Hotline.Travel link=https://www.tourdom.ru/hotline/;Статья-спецпроект;В статье последовательно опубликованы развернутые визитные карточки участников. Информация о каждом участнике представлена компактно, по существу, экспертно, нативно. Текст до 2000 знаков, подготовленный редакцией на основании информации рекламодателя, до 3 иллюстраций, до 5 ссылок. KPI – от 10 тыс. просмотров.;Иллюстрированный блок 260х500 в ротации, 3 дня;Да; 50000
www.Hotline.Travel link=https://www.tourdom.ru/hotline/;PR-статья/ Интервью;Текст до 6 000 знаков + 3-5 иллюстраций в тексте + до 10 иллюстраций в «Галерее». KPI – от 10 тыс. просмотров;Иллюстрированный блок 260х500 в ротации, 3 дня;Нет; 110000
www.Hotline.Travel link=https://www.tourdom.ru/hotline/;Продуктовая статья;Текст до 4500 знаков + 3-5 иллюстраций . KPI – от 5 тыс. просмотров;Иллюстрированный блок 260х500 в ротации, 3 дня;Нет; 70000
www.Hotline.Travel link=https://www.tourdom.ru/hotline/;Фоторепортаж;До 30 фотографий с мероприятия + текст до 4 500 знаков, описывающий происходящее на фото. KPI – от 5 тыс. просмотров; Иллюстрированный блок 260х500 в ротации, 2 дня;Нет; 110000
Телеграм-канал «Крыша ТурДома» link=https://www.tourdom.ru/;Пост;Текст до 1500 знаков, 1-2 иллюстрации, 3 ссылки, пост предоставляет рекламодатель. KPI – от 10 тыс. просмотров ;Нет, публикация только в телеграм-канале;—; 20000
Телеграм-канал «Крыша ТурДома» link=https://www.tourdom.ru/;Викторина;Тематически связанные посты, в формате викторины, опроса и др. (от 5 постов). Посты предоставляет рекламодатель, при необходимости редакция делает рерайт. KPI – от 50 тыс. просмотров. ;Нет, публикация только в телеграм-канале;—; 20000**
Телеграм-канал «Крыша ТурДома» link=https://www.tourdom.ru/;Закрепленный пост 1 день;Текст до 1500 знаков, 1-2 иллюстрации, 3 ссылки, пост предоставляет рекламодатель. KPI – от 10 тыс. просмотров ;Нет, публикация только в телеграм-канале;—; 30000
Телеграм-канал «Крыша ТурДома» link=https://www.tourdom.ru/;Закрепленный пост 3 дней;Текст до 1500 знаков, 1-2 иллюстрации, 3 ссылки, пост предоставляет рекламодатель. KPI – от 10 тыс. просмотров ;Нет, публикация только в телеграм-канале;—; 50000
Телеграм-канал «Крыша ТурДома» link=https://www.tourdom.ru/;Закрепленный пост 7 дней;Текст до 1500 знаков, 1-2 иллюстрации, 3 ссылки, пост предоставляет рекламодатель. KPI – от 10 тыс. просмотров ;Нет, публикация только в телеграм-канале;—; 70000
Телеграм-канал «Крыша ТурДома» link=https://www.tourdom.ru/;Анонсирование материалов;Анонсирование статьи/анонса в телеграм-канале ;Нет, публикация только в телеграм-канале;—; 10000
Телеграм-канал «Курилка 2.0» link=https://www.tourdom.ru/;Пост;Текст до 1200 знаков, 1 иллюстрация, до 2 ссылок, пост предоставляет рекламодатель. KPI – от 2 тыс. просмотров ;Нет, публикация только в телеграм-канале;—; 6000