– руководствоваться политикой единого размера комиссионного вознаграждения для всех амбассадоров-дистрибьюторов Hotel Friendly;
– установить размер комиссии по максимальной планке для OTA, фиксируя ее не менее чем на полгода;
– предоставлять welcome-пакет гостям партнеров. Базовые опции предоставляются клиенту по умолчанию. Наполнение дополнительных опций отель выбирает на свое усмотрение;
– проводя акции для туристов, информировать о них сеть Hotel Friendly и предоставлять равные условия клиентам партнеров;
– не переманивать клиентов партнеров на прямое бронирование отелей и соблюдать паритет цен;
– не аннулировать брони в одностороннем порядке при соблюдении партнером условий договора;
– оперативно подтверждать бронирования, сделанные партнерами, в срок не более 24 часов с момента поступления запроса;
– назначить из числа сотрудников компетентного куратора, уполномоченного оперативно взаимодействовать с Управляющей компанией Сети и партнерами;
– руководствоваться партнерским подходом к сотрудничеству при решении конфликтных ситуаций;
– предоставить возможность аудитору качества сети (из сертифицированных участников сети – партнеров) оценить сервис и услуги в отеле и соответствие заявленному уровню не менее одного раза в год (проживание на 1–2 человека не менее 2 ночей). Содействовать в организации обучающих мероприятий и фам-трипов для партнеров;
– комментируя взаимоотношения с сетью, высказываться корректно с учетом лояльности к проекту.