Уважаемые коллеги, приглашаем вас стать поставщиком проекта Hotel Friendly!
Уважаемые коллеги, приглашаем вас стать поставщиком проекта Hotel Friendly!
Hotel Friendly – сеть амбассадоров-дистрибьюторов качественного гостиничного продукта. Холдинг БАНКО в июне 2022 года выступил организатором проекта консолидации розничного туристического рынка вокруг поставщиков качественных гостиничных услуг. Тем самым мы перенаправляем внимание турагентов на внутренний рынок – а именно тех объектов размещения, которые заинтересованы в новом канале дистрибьюции и согласны принять принципы партнерства.

Количество отелей-поставщиков Hotel Friendly ограничено – это сделано для достижения коммерческой эффективности продаж канала дистрибуции В2В. В 2022 году – не более 50 гостиниц.
Важнейшие условия и принципы партнерства со стороны отелей – поставщиков Hotel Friendly:
– руководствоваться политикой единого размера комиссионного вознаграждения для всех амбассадоров-дистрибьюторов Hotel Friendly;

– установить размер комиссии по максимальной планке для OTA, фиксируя ее не менее чем на полгода;

– предоставлять welcome-пакет гостям партнеров. Базовые опции предоставляются клиенту по умолчанию. Наполнение дополнительных опций отель выбирает на свое усмотрение;

– проводя акции для туристов, информировать о них сеть Hotel Friendly и предоставлять равные условия клиентам партнеров;

не переманивать клиентов партнеров на прямое бронирование отелей и соблюдать паритет цен;

не аннулировать брони в одностороннем порядке при соблюдении партнером условий договора;

оперативно подтверждать бронирования, сделанные партнерами, в срок не более 24 часов с момента поступления запроса;

– назначить из числа сотрудников компетентного куратора, уполномоченного оперативно взаимодействовать с Управляющей компанией Сети и партнерами;

руководствоваться партнерским подходом к сотрудничеству при решении конфликтных ситуаций;

– предоставить возможность аудитору качества сети (из сертифицированных участников сети – партнеров) оценить сервис и услуги в отеле и соответствие заявленному уровню не менее одного раза в год (проживание на 1–2 человека не менее 2 ночей). Содействовать в организации обучающих мероприятий и фам-трипов для партнеров;

– комментируя взаимоотношения с сетью, высказываться корректно с учетом лояльности к проекту.
Привилегии для гостей партнеров HF (для всех категорий гостей вне зависимости от количества ночей и суммы заказа):
– обязательная проверка готовности и комплектации номера перед заездом гостей дежурным администратором СПиР;

– персональная встреча гостей при заселении ответственным специалистом СПиР, экскурсия по отелю (по желанию клиента) при заселении или в другое удобное клиенту время;

– butler-service (помощь в доставке багажа в номер);

– приветственное письмо с логотипом Hotel Friendly от администрации отеля в номер при заселении;

– после check in - контроль качества и удовлетворенности клиента (ответственный специалист СПиР);

– возможность check in/check out на ресепшн без очереди;

– возможность клиента приоритетно обратиться к ответственному специалисту СПиР во время пребывания в отеле.
При вступлении в сеть поставщик:
– предоставляет подробную информацию о своих услугах, заполняя анкету, данные из которой будут опубликованы на сайте проекта hotel-friendly.ru. Управляющая компания Сети Hotel Friendly перед началом каждого сезона публикует список поставщиков. А по окончании – рейтинги самых популярных отелей;

– заключает прямые договоры с дистрибьюторами, при этом идентифицирует их как Hotel Friendly;

– передает Управляющей компании Сети информацию об актуальных событиях и новостях, а также акциях и спецпредложениях для размещения в корпоративном телеграм-чате и на сайте hotel-friendly.ru;

– внедряет сервисы для клиентов в соответствии с welcome-пакетом поставщиков Hotel Friendly;

– ежемесячно предоставляет Управляющей компании Сети данные об объемах продаж амбассадоров-дистрибьюторов Hotel Friendly.
Другие возможности отеля в проекте Hotel Friendly:
– участие во всех мероприятиях и акциях сети, планируется как минимум одно официальное мероприятие в полугодие, посвященное подведению итогов и знакомству участников;

– пользование дополнительными маркетинговыми ресурсами для развития коммуникаций и информирования партнеров;

– проведение обучающих мероприятий и сертификаций (онлайн и офлайн) для сотрудников партнеров для повышения информированности о возможностях и услугах вашего отеля.
Финансовые условия участия
Для управляющих компаний гостиниц и независимых отелей, присоединившихся к проекту на старте: маркетинговый взнос составляет 1% от объема продаж, но не менее 80 тыс. руб. за полугодие.

Для поставщиков, подавших заявку на присоединение к HF после 1 июля, маркетинговые условия необходимо уточнить в УК.
Руководитель проекта: Татьяна Дмитрова (СЕО «Служба БАНКО»)

Специалисты для контактов:

Юлия Асабина: +7 926 559 03 62, asabina@hotel-friendly.ru
Николай Белолипецкий: + 7 916 137 36 94, nb@hotel-friendly.ru

Подготовлено 01.06.2022