Уважаемые коллеги, приглашаем вас стать участником проекта HotelFriendly!
Уважаемые коллеги, приглашаем вас стать участником проекта HotelFriendly!
HF – сеть амбассадоров-дистрибьюторов качественного гостиничного продукта. Холдинг «БАНКО» в июне 2022 года создал площадку HotelFriendly и выступил организатором проекта для создания наилучших условий сотрудничества турагентов и российских отелей, заинтересованных развивать сервис. Причем речь идет о партнерстве, основанном на принципах уважения, персонального контакта и признания важности гостеприимства.
В проекте представлено ограниченное число отелей – только те, которые согласны на следующие условия:
– руководствоваться политикой единого размера комиссионного вознаграждения для всех амбассадоров-дистрибьюторов Hotel Friendly;

– установить размер комиссии по максимальной планке для OTA, фиксируя ее не менее чем на полгода;

– предоставлять welcome-пакет гостям партнеров. Базовые опции предоставляются клиенту по умолчанию. Наполнение дополнительных опций отель выбирает на свое усмотрение;

– проводя акции для туристов, информировать о них сеть Hotel Friendly и предоставлять равные условия клиентам партнеров;

не переманивать клиентов партнеров на прямое бронирование отелей и соблюдать паритет цен;

не аннулировать брони в одностороннем порядке при соблюдении партнером условий договора;

оперативно подтверждать бронирования, сделанные партнерами, в срок не более 24 часов с момента поступления запроса;

– назначить из числа сотрудников компетентного куратора, уполномоченного оперативно взаимодействовать с Управляющей компанией Сети и партнерами;

руководствоваться партнерским подходом к сотрудничеству при решении конфликтных ситуаций;

– предоставить возможность аудитору качества сети (из сертифицированных участников сети – партнеров) оценить сервис и услуги в отеле и соответствие заявленному уровню не менее одного раза в год (проживание на 1–2 человека не менее 2 ночей). Содействовать в организации обучающих мероприятий и фам-трипов для партнеров;

– комментируя взаимоотношения с сетью, высказываться корректно с учетом лояльности к проекту.
Привилегии для гостей партнеров HF (для всех категорий гостей вне зависимости от количества ночей и суммы заказа):
– обязательная проверка готовности и комплектации номера перед заездом гостей дежурным администратором СПиР;

– персональная встреча гостей при заселении ответственным специалистом СПиР, экскурсия по отелю (по желанию клиента) при заселении или в другое удобное клиенту время;

– butler-service (помощь в доставке багажа в номер);

– приветственное письмо с логотипом Hotel Friendly от администрации отеля в номер при заселении;

– после check in - контроль качества и удовлетворенности клиента (ответственный специалист СПиР);

– возможность check in/check out на ресепшн без очереди;

– возможность клиента приоритетно обратиться к ответственному специалисту СПиР во время пребывания в отеле.
Важнейшие условия партнерства со стороны амбассадоров-дистрибьюторов HotelFriendly:
приоритетно реализовывать продукт поставщиков – отелей участников сети;

– заключить прямые договоры с поставщиками, руководствуясь согласованной с управляющей компанией комиссионной политикой;

– использовать опции welcome-пакета, а также подключаться к акциям, специальным предложениям и другим возможностям, повышающим привлекательность продукта поставщиков;

– назначить из числа сотрудников компетентного куратора;

– руководствоваться партнерским подходом к сотрудничеству при решении конфликтных ситуаций. Оперативно отвечать на запросы управляющей компании сети;

– разместить на главной странице своего сайта логотип HotelFriendly со ссылкой на проект;

– комментируя взаимоотношения с сетью, высказываться корректно с учетом лояльности к проекту;

– ежемесячно и по итогу каждого полугодия производить сверку статистических данных о продажах в сети.
Амбассадорами-дистрибьюторами могут стать сети агентств, независимые агентства, туроператоры. Количество неограниченно. Но надо иметь в виду, что по окончании каждого полугодия управляющая компания сети анализирует результаты продаж. Неактивным дистрибьюторам придется покинуть сеть или перейти на повышенную ставку маркетингового взноса на следующее полугодие.
Другие возможности амбассадора-дистрибьютора в проекте HotelFriendly:
– стать аудитором качества сети. Для получения статуса вам предстоит пройти увлекательный онлайн-курс от опытных специалистов гостиничного бизнеса, а затем дружеское тестирование.

В статусе сертифицированного аудитора вы сможете от имени сети инспектировать отели на соответствие качеству;

– участвовать во всех мероприятиях и акциях сети, планируется как минимум одно официальное мероприятие в полугодие, посвященное подведению итогов и знакомству участников.
Финансовые условия участия
Роялти для независимых агентств на старте проекта (до 1 июля) составляет 12 тыс. руб. за отчетный период (полугодие).

Условия участия для сетей агентств и туроператоров необходимо уточнить в управляющей компании.
Руководитель проекта: Татьяна Дмитрова (СЕО «Служба БАНКО»)

Специалисты для контактов:

Юлия Асабина: +7 926 559 03 62, asabina@hotel-friendly.ru
Николай Белолипецкий: + 7 916 137 36 94, nb@hotel-friendly.ru
Подготовлено 01.06.2022